Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Группа компаний НИАРМЕДИК приглашает в свою команду Специалиста технической поддержки пользователей.

Обязанности:
  • Выполнение запросов пользователей
  • Работа в ITSM-системе по процессам ITIL
  • Поддержка компонентов АРМ и парка периферийных устройств
  • Поддержка информационных систем Компании
  • Мониторинг доступности ИТ-услуг
  • Участие в проектах других отделов Департамента ИТ
Требования:
  • Высшее/ незаконченное высшее техническое образование
  • Опыт работы в должности специалиста техподдержки - от 1 года - желательно
  • Технические навыки по поддержке АРМ и оргтехники
  • Знание:
    • стандартного офисного ПО
    • методов настройки, диагностики и устранения неполадок в работе оргтехники
    • принципов построения ЛВС
    • принципа обработки заявок пользователей в ITSM-системах (как преимущество)
    • ITIL Foundation v.2 / v.3 (будет преимуществом)
  • Умение устранять неисправности в работе компонентов АРМ пользователей, настраивать стандартное офисное ПО
  • Пунктуальность, ответственность, командный игрок
Условия:
  • График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальная заработная плата, стабильные выплаты 2 раза в месяц, без задержек
  • Соц.пакет: ДМС, мобильная связь, корпоративные скидки для сотрудников и родственников на фитнес и изучение английского языка
  • Молодой дружный коллектив, перспективы профессионального развития и роста
  • Место работы - м.Аэропорт/ Полежаевская (корпоративный транспорт, 5-10 минут от метро), м.ЦСКА - 10 минут пешком
Тип занятости:
  • Полная занятость, полный день
Контактная информация:
  • Телефоны: +7 495 741 49 89 (многоканальный), +7 (499) 193-3004
    Факс: +7 (499) 193-4350
    E-mail: personal@nearmedic.ru

Отправить резюме